Каждый человек, получивший некачественную услугу, имеет право привлечь к ответственности оказавшего ее человека либо организацию. Однако очень важно подать претензию вовремя и грамотно. За помощью в составлении официальных бумаг и защите истца вы можете обратиться к юристу.

Что должна в себя включать претензия?

Претензия является официальным документом, в котором излагается суть жалобы на недобросовестного поставщика услуг. Как правило, она составляется по определенной схеме. К примеру, вы заказали перевозку рояля. Однако к месту назначения вам привезли поврежденный инструмент. Как составить жалобу?

Внимательно укажите название компании-поставщика услуг, дату, время перевозки, а также пункт отправления и пункт назначения груза. При необходимости опишите внешность грузчиков, а также набор рабочего инвентаря.

Обязательно укажите, соответствовал ли тип вашего груза профилю компании-перевозчика. В случае, если фирма не специализируется на транспортировке роялей, вы не можете в полной мере требовать компенсации, так как сами обратились в организацию ненадлежащего профиля. Если вам удастся найти свидетелей халатного отношения к работе, нарушения техники безопасности персоналом, а лучше видеосвидетельства таковых, прикрепите материалы к претензии.

Непременно приложите к делу фото нанесенного ущерба. К примеру, заснимите на камеру поврежденный рояль. Обратитесь к независимому эксперту за оценкой нанесенного инструменту ущерба.

Обращение к специалистам просто необходимо не только для грамотного заполнения жалобы. В случае непризнания компанией своей вины может потребоваться вмешательство прокурора. Будет намного лучше, если ваше дело с самого начала попадет в руки к опытному юристу.

Соколова Юлия
Юрист Балашиха