С проблемами в работе ЖКХ сталкивается каждый человек. Далеко не всегда управляющие компании полностью выполняют свои обязательства и оказывают качественные услуги. Если проблему не удается решить с помощью звонков в диспетчерскую или путем переговоров с представителями УК, вы можете воспользоваться профессиональной юридической поддержкой.
Получить помощь юриста по вопросам ЖКХ можно, связавшись с представителями нашей компании. У нас работают квалифицированные и опытные специалисты, помогающие решить самые сложные и запутанные проблемы.
В каких случаях может потребоваться профессиональная юридическая помощь?
Наиболее часто клиенты нашей компании сталкиваются со следующими проблемами:
- Управляющая компании предоставляет услуги ЖКХ низкого качества. Вы вовремя оплачиваете все счета, но постоянно сталкиваетесь с проблемами с отоплением, отключением водоснабжения, неработающими лифтами и кучами мусора во дворе.
- Споры по оплате услуг. Вам могут приносить квитанции, где цены завышены, приписывать необоснованные долги или пытаться взыскать долг, сделанный предыдущим владельцем жилья.
- Проблемы, связанные с капитальным ремонтом. Компания может отказываться проводить капитальный ремонт, либо взносы завышены и «не прозрачны».
Опытный юрист поможет проконтролировать качество выполняемых услуг, составить акт о нарушении, обжаловать действие УК или ее представителей. С помощью юриста можно заставит УК провести ремонт или заменить оборудования. Специалист также сможет проверить начисления, оспорить незаконные платежи, уменьшить сумму долгов.
Вы можете быть уверены, что в любой ситуации юрист будет действовать исключительно в интересах своего доверителя и предпримет все меры, чтобы решить проблемы, связанные с ЖКХ.
Какую помощь получают наши клиенты?
Мы помогаем своим клиентам:
- составлять жалобы и претензии;
- организовать экспертизу (например, в случае затопления жилья из-за неисправных коммуникаций);
- подготовить и подать исковое заявление;
- проводить досудебные переговоры в ваших интересах;
- представлять ваши интересы в судебных инстанциях;
- подавать апелляции и контролировать исполнение судебного решения.
Мы также готовы оказывать другие виды услуг, связанные с защитой ваших прав. Свяжитесь с нашими представителями, запишитесь на консультацию, и мы подробно расскажем, чем сможем помочь в конкретной ситуации.
Вопрос-ответ
Повышение управляющей компанией размера платы за жилое помещение в одностороннем порядке неправомерно, даже если такое условие присутствует в договоре управления многоквартирным домом.
Из положений ч. 7 ст.156 Жилищного кодекса Российской Федерации, следует, что основным способом установления и изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения является только принятие соответствующего решения собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании.
Исключение составляет случай, когда собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании принято решение, предоставляющее управляющей компании право индексации размера платы за содержание жилого помещения в отсутствии ежегодного оформления изменений данных цен решениями общих собраний собственников.
Горячее водоснабжение (ГВС) это коммунальная услуга, которая собственникам жилых помещений предоставляется либо управляющей домом организацией (УК, ТСЖ, ЖСК), либо ресурсоснабжающей организацией (РСО). Жилищное законодательство требует, чтобы температура ГВС в точке разбора (кран в санузле) была не ниже 60°C и не выше 75 °С.
Что делать, если РСО, УК, ТСЖ, ЖСК не торопятся восстановить нормальную температуру ГВС?
Нужно сообщить о нарушении качества ГВС (письменно или по телефону) в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) той организации, которая Вам предоставляет ГВС. При обращении в АДС Вы обязаны представиться, назвать вид некачественной коммунальной услуги (ГВС), а сотрудник АДС обязан сообщить Вам свои фамилию, имя и отчество, номер и время регистрации Вашего сообщения.
Если сотруднику АДС известна причина, то о ней Вам он обязан сообщить, о чем сделать отметку в своем журнале. Тогда нужно ждать восстановления температуры ГВС и перерасчета.
Если сотруднику АДС причина неизвестна, то в течение 2 часов с момента регистрации Вашего сообщения или в иное удобное для Вас время назначается проверка с составлением акта, один экземпляр которого должен быть вручен Вам.
Как правило, действий по такому алгоритму достаточно, чтобы из крана пошла горячая вода, но бывают и запущенные ситуации. Тогда уже возникает необходимость написания жалобы в орган государственного жилищного надзора.